Ну, а сейчас мы предлагаем вам констатировать то, что есть на самом деле! Мамы, у которых в школу ходят сыновья — 100% подтвердят, что практически именно так всё и происходит (+/-). Итак, распорядок обычного дня мамы, если у тебя сын школьник! Смешная правда о наших детях!
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
6.50 - Будила сына. Включила чайник
6.55 — Будила сына. Сделала яичницу.
7.05 — Будила сына. Уснул в туалете.
7.35 — Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку. Ушел в школу.
8.32 — Прислал SMS. Забыл футболку на физ-ру. Просил принести.
9.05 — Вышли с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус девятнадцать. Отнесли футболку.
12.35 — Звонила сыну — сказать, чтобы не задерживался после школы. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.
12.40 — Звонила сыну…
13.10 — Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать... А! Я говорила уже.
13.20 — Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли ледянки, излучал счастье. Обещала себе не орать. Не выполнила обещание.
13.30 — Дома. Оказалось, что тренировку перенесли на 15.00, не понимал претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.
13.50 — На вопрос про оценки, порадовал пятёрками по английскому и физкультуре.
14.00 — В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.
14.30 — Дала деньги на проезд, телефон, варежки (перчатки утеряны дважды), выпроводила на тренировку.
17.30 — Ходили с мужем и с мелким по магазинам. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен. Звонила на домашний. Не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу… Да твою же мать!!!
18.10 — Приехали домой, обнаружили на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытала облегчение и желание убить. Но облегчение больше.
18.30 — Узнала, что внутри пластикового корпуса гантелей насыпан песок. Был насыпан. Любознательный сын изображал раскаяние. Не очень убедительно. Пылесосил светло-бежевый ковер с длинным ворсом.
19.00-21.00 — Делали уроки. Без комментариев. Как-нибудь отдельно напишу.
21.10 — Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак. Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.
22.00 — Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.
22.03 — Пошла целовать перед сном. Яжемать. Я не имею права обижаться.
22.30 — Пришёл сказать, что на завтра задали доклад по музыке про романс.
23.00 — Слово «романс» пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском («романском») языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением…