Всем у кого в школу ходит СЫН — посвящается! Просто уморительный распорядок обычного дня мамы сына-школьника! Смешно, но правда блин!

Ну, а сейчас мы предлагаем вам констатировать то, что есть на самом деле! Мамы, у которых в школу ходят сыновья — 100% подтвердят, что практически именно так всё и происходит (+/-). Итак, распорядок обычного дня мамы, если у тебя сын школьник! Смешная правда о наших детях!

***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

6.50 - Будила сына. Включила чайник

6.55 — Будила сына. Сделала яичницу.

7.05 — Будила сына. Уснул в туалете.

7.35 — Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку. Ушел в школу.

8.32 — Прислал SMS. Забыл футболку на физ-ру. Просил принести.

9.05 — Вышли с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус девятнадцать. Отнесли футболку.

12.35 — Звонила сыну — сказать, чтобы не задерживался после школы. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.

12.40 — Звонила сыну…

13.10 — Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать... А! Я говорила уже.

13.20 — Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли ледянки, излучал счастье. Обещала себе не орать. Не выполнила обещание.

13.30 — Дома. Оказалось, что тренировку перенесли на 15.00, не понимал претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.

13.50 — На вопрос про оценки, порадовал пятёрками по английскому и физкультуре.

14.00 — В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.

14.30 — Дала деньги на проезд, телефон, варежки (перчатки утеряны дважды), выпроводила на тренировку.

17.30 — Ходили с мужем и с мелким по магазинам. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен. Звонила на домашний. Не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу… Да твою же мать!!!

18.10 — Приехали домой, обнаружили на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытала облегчение и желание убить. Но облегчение больше.

18.30 — Узнала, что внутри пластикового корпуса гантелей насыпан песок. Был насыпан. Любознательный сын изображал раскаяние. Не очень убедительно. Пылесосил светло-бежевый ковер с длинным ворсом.

19.00-21.00 — Делали уроки. Без комментариев. Как-нибудь отдельно напишу.

21.10 — Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак. Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.

22.00 — Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.

22.03 — Пошла целовать перед сном. Яжемать. Я не имею права обижаться.

22.30 — Пришёл сказать, что на завтра задали доклад по музыке про романс.

23.00 — Слово «романс» пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском («романском») языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением…

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓